Услуги бюджетным учреждениям и унитарным предприятиям

Для бюджетных учреждений и унитарных предприятийнашими специалистами разработана форма аудиторскогозаключения, которая заключает в себе профессиональная мнение относительно достоверности ведения бухгалтерскойотчетности на проверяемой организации. Наша компания предоставляет услуги аудиторских проверок в бюджетных, муниципальных, унитарных предприятиях. Опытные и квалифицированные специалисты знают все нюансы норм действующего законодательства бухгалтерского, финансового и налогового учета, проведут аудит, используя при этом самые новые средства и методы выявления и устранения ошибок учета, составления отчетности, а также планирования бюджета.

Услуги бюджетным учреждениям предоставляются аудиторами, налоговиками, профильными специалистами. Работа в команде позволяет достигнуть наивысших результатов и достигнуть максимальных показателей. Все те знания, которыми владеют специалисты, будут использованы для достижения наиболее достоверного и объективного изучения и анализа бухгалтерской деятельности предприятия.

Услуги бюджетным учреждениям

Оказание услуг бюджетным учреждениям осуществляется с применением правил, которые направлены выявлять ошибки не только для их устранения, но также и предупреждения их возникновений в будущем.

Консалтинговые услуги для бюджетных учреждений включают в себя такие обязательные пункты:

  • консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам;
  • процедуры регистрации, ликвидации, перерегистрации и другие виды для юридических лиц бюджетной формы собственности;
  • юридическое консультирование.

Дополнительные направления деятельности:

  • формирование учетной политики;
  • разработка плана счетов;
  • формирование эффективного документооборота;
  • систематизация хозяйственно-финансовой деятельности.

Дополнительный услуги:

 Разработка учетной политики, в соответствии со спецификой деятельности клиента
 Разработка рабочего плана счетов.
 Разработка Планов финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) клиента.
 Разработка и внедрение графика документооборота.

Реализацию ведения подомового учета, по средствам доработки стандартного программного обеспечения 1С версии 7.7, 8.2, 8.3. (Обращаем Ваше внимание, что в рамках действующего законодательства ведение подомового учета управляющими компаниями ОБЯЗАТЕЛЬНО, жилищный кодекс обязывает предоставлять данные по полученным доходам и произведенным расходам в разрезе каждого объекта находящегося в управлении, как в рамках деятельности по текущему ремонту и содержанию МКД, так и рамках деятельности по оказанию коммунальных услуг). Нашими специалистами разработаны и внедрены на многих предприятиях сферы Жилищно-коммунального хозяйства (ДЕЗ, ГБУ Жилищник, УК, ЖСК, ТСЖ) изменения и доработки стандартных бухгалтерских программ которые позволяют вести доходы и расходы по каждому объекту находящемуся на обслуживании или в управлении у предприятия в отдельности.
Организация постановки бухгалтерского учета, перенос входящих остатков при любых изменениях (реорганизации, преобразовании и т.д.);
Перенос данных бухгалтерского, налогового, кадрового учета при переходе с одной бухгалтерской программы на другую;
Внедрение дополнительных, доработка существующих форм первичных документов формируемых в программных продуктах 1С версии 7.7, 8.2, 8.3.

Предварительная экспертная оценка сложности работ производится заранее, выезд специалиста – бесплатный.

Оставьте заявку и мы перезвоним.
Если у вас появились вопросы, мы с радостью на них ответим!
Даю свое согласие на обработку персональных данных
ОТЗЫВЫ
В нашей команде только лучшие профессионалы.
Партнеры
Список наших партнеров растет с каждым годом.
КОНТАКТЫ
Наши контакты представлены ниже для Вашего удобства.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы можете написать нам и мы ответим на все вопросы.
Даю свое согласие на обработку персональных данных